Шмыгаль встретился с президентом Германии: что обсуждали

На порядке дневном: оружие, санкции, финансы, отстройка Украины, провокации агрессора на ЗАЭС и другое.
Денис Шмыгаль с Франком-Вальтером Штайнмаером. / t.me/Denys_Smyhal

Украинский премьер-министр Денис Шмыгаль отправился с рабочим визитом в Германию, который начал со встречи с ее президентом - Франком-Вальтером Штайнмаером. Чиновники обсудили финансовую и военную помощь, провокации РФ на Запорожской АЭС, украинскую интеграцию в Евросоюз, победу и восстановление Украины. 

Читай также: Шмыгаль призвал ЕС к "визовому бану" РФ

Шмыгаль подчеркнул в разговоре, что для победы в войне Украине нужно еще больше тяжелого вооружения: РСЗО MARS II и самоходные артиллерийские установки "Panzerhaubitze 2000", которые передала ранее ФРГ, очень помогают на фронте, поэтому Украина надеется на увеличение поставок. Осенью ожидается передача сверхсовременных систем ПВО "IRIS-T". Также Германия станет одним из лидеров в процессе восстановления противовоздушной обороны. 

Премьер сообщил, что также международные партнеры окажут финансовую поддержку Украине. На этой неделе Украина ожидает очередной транс макрофинансовой помощи от Евросоюза в размере 5 млрд евро. Это поможет обеспечить стойкость украинской экономики, поддержку ВСУ и пережить отопительный сезон.

Читай также: Эффективность украинской ПВО: Сколько процентов ракет РФ удается сбить

Также подняли тему о восстановлении Украины, который необходимо уже сейчас начинать реализовывать: ремонт школ, домов и больниц, критической инфраструктуры. 

"Все это мы начали делать. В 2023 году средства и усилия нужно увеличивать в десятки раз, и мы уверены, что Германия и ЕС будут лидерами по этому вопросу", - подчеркнул Шмыгаль.

Премьер-министр Украины заключил свой отчет тем, что президент Германии уверил его, что их страна будет идти с Украиной плечо-к-плечу, чтобы обеспечить победу. 

Ранее мы писали, что у российской армии проблемы с зарплатами. В британской разведке связывают это с неэффективной военной бюрократией, коррупцией и с правовым статусом "специальной военной операции".