Переключиться на мобильную версию

"Думал, шутка": Антоненко рассказал о подозрении в убийстве Шеремета

По словам Антоненко, его подозревают в организации убийства.
Антоненко прокомментировал собственное подозрение
Антоненко прокомментировал собственное подозрение
Скриншот

Украинский музыкант Андрей Антоненко прокомментировал подозрение в убийстве журналиста Павла Шеремета, назвав это “полным бредом“. Об этом он сказал в комментарии телеканалу Наш. 

По словам музыканта, сначала он воспринял обвинение, как шутку. 

Читай также: Подозревают в убийстве Шеремета: Положинский рассказал об обыске музыканта Антоненко

“Пытаются вручить подозрение в том, что якобы я организовал группу по убийству Шеремета. Я подумал, что это шутка сначала, а потом понял, что не шутка. Пытаются вручить подозрение, я его, конечно, не подписывал... Я услышал свою фамилию в организации убийства, в изготовлении взрывчатки... “, - рассказал Антоненко.

По словам Антоненко, в поле подозрения кроме него еще два человека. В доме у Антоненко будет проведен обыск. 

Это полный бред, ничего не могу сказать, - подытожил он

Ранее сообщалось о том, что в убийстве Шеремета обвинили известного музыканта. 

Хотите знать важные и актуальные новости раньше всех? Подписывайтесь на Bigmir)net в Facebook и Telegram

Комментариев (15)
Отсортировать по дате Вниз
Krotol2    12.12.2019, 23:54
Оценка:  +2
Krotol2
Никто и не сомневался что Шеремета нацики грохнули.А арестовали еще несколько групп.
AP_57    12.12.2019, 23:36
Оценка:  +2
AP_57
Наче не дурний розумний і на таке піти капець ось вони насправді які вбивці журналістів, думали все шито крито ніхто нічого не узнає, а вони вбивці ось серед нас українців ходять тільки ряжені в яскраве військове лякати сусідів цивільних простих людей, а признать пролиту кров боїться страшно йому.
Krotol2    12.12.2019, 23:04
Оценка:  0
Krotol2
Акуеть что творится.Нацики друг дружку топят и по Киеву хотели стрелять и Маруськиных детей похищать.
Krotol2    12.12.2019, 23:07
Оценка:  -1
Krotol2
А тут еще глянул 60 мин а там еще больше инфы.Явно что то происходит.Все скрытное полезло со всех щелей
kapablankas  (аноним)  12.12.2019, 21:08
Оценка:  0
kapablankas
это он брифинга не видел

потом погрустнеет
zalibin82    12.12.2019, 21:42
Оценка:  -4
zalibin82
А там есть что-то убедительное? Не заметил, зато заметил прямую манипуляцию со стороны силовиков.
AP_57    12.12.2019, 23:39
Оценка:  +2
AP_57
і в чому маніпуляція, що вони зе не всю інформацію тобі виложили, там що офіційно висвітлили уже хватить по самі нікуди, ідуть арешти і зізнання мало того чуть не самовбивства злочинців.
zalibin82    12.12.2019, 23:46
Оценка:  -4
zalibin82
Ну и что они выложили? Записи разговоров, которым сами создают контекст? Убери контекст, что останется? Фотографии разных людей? Подозрения в схожести?
zalibin82    12.12.2019, 23:55
Оценка:  -3
zalibin82
Зачем участнику преступления вспоминать где он был, если он участник преступления? Почему разные рисунки на одежде выданы за одинаковые? Почему участник преступления покончил с собой сразу после того, как узнал о преступлении, он же участник? Почему попытку успокоиться выдают за радость?
AP_57    13.12.2019, 00:05
Оценка:  +2
AP_57
ти болієш за вбивцями журналіста тоді іди будь їхнім адвокатом. Ти не уважно слухав або зовсім нечув інфу, що ще не всю відкрили правоохоронці інформацію по цій справі хоча те, що вони відкрили уже має серйозні юридичні дії проти вбивць журналіста і це схоже не остання кримінальна справа,далі буде
zalibin82    13.12.2019, 00:06
Оценка:  -2
zalibin82
Они могут быть убийцами, я не спорю, но мне что, верить на слово? При том, что мне, И ТЕБЕ, нагло впихивают туфту под видом доказательств? Неужели правда наріду достаточно показать пальцем, и сказать "вон плохие дяди и тёти"?
caze22    12.12.2019, 19:36
Оценка:  -16
caze22
Нашел классный сайт с прогнозами, взял у них 30 матчей и 23 зашло. За приглашенного человека дают скидку. Если будете брать скажите что от " qaze ", буду благодарен. Главное что честная статистика. Сайт - tgtennis.com
Woodbrother    12.12.2019, 17:31
Оценка:  -6
Woodbrother
Шеремет лил полову на Бацьку и путена. Он в Украину сбежал, потому что на родине стало опасно.
Л_о_л_а    12.12.2019, 18:19
Оценка:  +2
Л_о_л_а
а тут херои АТО замочили....однако. жертва оказалась не настолько сакральной, всем по фик на того Шеремета, поэтому подружки решили замочить маруську зверобой....
AP_57    12.12.2019, 23:32
Оценка:  +2
AP_57
та судячи по інформації СБУ не за ідею, а за бабло, за квартири, за машини, за будинки... капець які (пацріоти) наряжені щоб грозно виглядіть серед сірої ніщої маси, виділиться типа круті хлопці замочим всіх оказується за бабки.