Тимошенко не считает, что оппозиции выгодно ее пребывание в тюрьме - УП
В частности, издание отметило, что создается впечатление, что не только власти, но и соратникам Тимошенко выгодно ее пребывание за решеткой. В связи с этим экс-премьера спросили, не кажется ли ей, что объединенная оппозиция использует ее имя как щит, не прилагая достаточных усилий для освобождения.
"Это фальшивая и ложная иллюзия, которую тонко насаждает власть с целью дискредитации оппозиции. Президентская избирательная кампания уже идет полным ходом. В стране есть как минимум пять кандидатов в президенты Украины. Они уже конкурируют между собой. Часть из них воспринимает меня как конкурента, и, кстати, вряд ли я им как конкурент нравлюсь", - заявила она.
В то же время она заявила, что благодарна лидерам оппозиционных партий за то, что несмотря на политическую конкуренцию, у них хватает человечности, гуманности и ответственности освобождать из заключения своего политического конкурента.
"Эффективно они это делают или нет? Да, как могут. Без фальши. Не с помощью терактов ведь воевать с режимом. Я не могу требовать от оппозиции, чтобы они пересели из депутатских кресел в танки и начали военные действия на Банковой за освобождение политзаключенных", - отметила Тимошенко в интервью УП.
"Им нужно прежде всего сконцентрировать свои силы на нанесении смертельного удара по правящей клановой семье и отстранить ее от власти. И если им нужна моя помощь как щита, или как флага, либо как советчика - я всегда рядом, без каких-либо условий и амбиций. Только бы хватило у всех нас мудрости, сил, и прочности", - заявила экс-премьер.
Отвечая на вопрос о том, не считает ли она, что потеряла влияние на партию и украинскую политику в целом, Тимошенко ответила: "Возможно, кто-то хотел бы, чтобы я сейчас рвала на себе вышиванку и начала горячо доказывать, что я не потеряла политического влияния. Мне этого не нужно. У меня нет амбиций кому-то что-то доказывать".
Тимошенко заявила, что у нее есть определенный опыт и свое видение нынешней политической ситуации, тактики и стратегии деятельности оппозиции.
"Безусловно, многое в политике я бы делала иначе. В Украине никогда не было у власти настолько опасной группировки. Это беда такого масштаба, который требует совершенно других доктрин борьбы. Сейчас я лично их не могу проводить, а одних советов мало. Но я должна все эти барьеры преодолеть. Со мной - моя семья, моя команда, миллионы украинцев", - отметила Тимошенко.