Уедем со своими территориями: нардеп Балицкий объяснил свое сепаратистское заявление

Депутат Оппоблока Евгений Балицкий уверяет, что в его словах не было "ни малейшего намека" на сепаратизм
mzm.zp.ua

Народный депутат от Оппозиционного блока Евгений Балицкий прокомментировал открытие уголовного против себя по статье 110 УК Украины (Посягательство на территориальную целостность и неприкосновенность Украины).

Об этом сообщает пресс-служба Оппоблока.

Запорожская прокуратура открыла производство после того, как Балицкий в эфире одного из телеканалов пригрозил “уехать вместе со своими территориями“, очевидно, имея в виду свой округ – в частности, Мелитополь Запорожской области.

Депутат считает обвинения безосновательными и надуманными.

Читай также: Экс-глава луганской милиции: Ефремов мне угрожал референдумом

“В моих словах не было ни малейшего намека на сепаратизм, не было никаких призывов к нарушению территориальной целостности Украины. Сказанное мной прозвучало в ответ на откровенно сепаратистские заявление Дмитрия Корчинского, который открыто заявил, что украинцам нужно разъединяться. Причем сказано это было в ответ на мой призыв к объединению“, - утверждает Балицкий.

Нардеп утверждает, что сделал скандальное заявление в ответ на высказывание Корчинского, который пожелал, чтобы Балицкий со своей фракцией и всеми, кто их поддерживает, уехали в “эрефию“. Подобные заявления Балицкий истолковал как “прямую угрозу и призыв ко всем, кому не нравятся “корчинские“, покинуть территорию Украины“.

Читай также: Суд вернул ГПУ дело подозреваемого в сепаратизме Царева

“В ответ на этот пассаж я высказал предположение, что эти люди могут уехать со своими территориями. Мне стало интересно, не боится ли Корчинский, делая подобные заявления, что ситуация, произошедшая на Донбассе, может произойти где-нибудь еще. Т.е. это было сказано исключительно для того, чтобы остановить откровенно сепаратистские призывы Корчинского“, - уверяет народный избранник.

Напомним, летом в Мелитополе и Мелитопольском районе СБУ и Нацполиция проводили серию обысков в рамках расследования ряда преступлений, среди которых - государственная измена.