Комбриг боевиков Мозговой рассказал о "колоссальных потерях" с обеих сторон
Об этом Мозговой сказал на пресс-конференции в Алчевске.
Читай также: В Дебальцево погибли около 200 военных – Бирюков
“Я не считаю, что она была успешной. Было очень много минусов в организации всего этого мероприятия. Меня не устраивает в 21 веке подход к решению боевых задач, как в 41 году. Этого быть не должно“, — сказал главарь луганских террористов.
“Подготовка наших войск оставляет желать лучшего. По докладам, по записям, по награждениям — у нас все замечательно. На самом деле, желает оставлять лучшего. Каждая из сторон никогда не признает свои потери. На самом деле, потери и с одной стороны, и с другой колоссальные. Почему я и говорю по 41 год“, — констатировал командир.
%vid1%
Читай также: Украине передали 50 тел украинских военных, погибших под Дебальцево
Напомним, украинские военные покинули Дебальцево 18 февраля. Генштаб отчитался о 22 погибших украинских военных, и более полутора сотен раненых во время выхода сил АТО из города. Порошенко говорит, что во время организованного выхода из Дебальцевского плацдарма погибли 19 военных, еще 135 получили ранения. Неофициальные данные, как обычно, выше, волонтеры продолжают поиски и опознание погибших.
Мозговой также испытывает проблемы, схожие с конфликтом между Генштабом ВСУ и батальоном Айдар. Мол, бригаду “Призрак“ в рамках кампании борьбы с “махновщиной“ хотели расформировать, но “нашлись точки соприкосновения“.
Напомним, что 7 марта машину Мозгового подорвали. Само он отделался легким осколочным ранением и выступил с обращением. В Украине ответственность за покушение взяла группа партизан “Тени“, но сам комбриг считает это делом тех, кто хочет “раскачать“ междоусобицу между его бандой и боевиками Игоря Плотницкого.
%vid2%
Мозговой также раскритиковал новые Минские соглашения и перспективу сохранения Луганска и Донецка в составе Украины. “Я не понимаю, что такое "особые условия" для государства? Такого быть не должно. Резервация какая-то“, — сказал он.
По его словам, “что в одной, что в другой республике [ЛНР и ДНР - ред.] главенствует бизнес. О народности только декларируется. Замена флага ничего не дает“.