Гройсман: Мы готовим реакцию на угрозы организаторов Евровидения
Читай также: Евровидение 2017: Самойлова заявлена на конкурсе под номером три
МИД в ближайшие дни отреагирует на заявления генерального директора Европейского вещательного союза (EBU) Ингрид Делтенре, которая угрожала Украине санкциями из-за запрета на въезд российской участнице Евровидения-2017 Юлии Самойловой.
Об этом в комментарии УНИАН сказал премьер-министр Владимир Гройсман.
“Отреагирует Министерство иностранных дел. Мы действуем в рамках украинского законодательства. К Евровидению Украина готовится очень интенсивно. Я понимаю, что, возможно, россияне хотели бы нас каким-то образом дестабилизировать в этом вопросе. Они понимают, что человек, которого они выбрали, по национальному законодательству не может въехать в Украину, поэтому так отреагировала и Служба безопасности Украины, это в их компетенции. Но подчеркиваю, что мы полностью готовимся, а все остальные вопросы будут решаться“, - сказал Гройсман.
На уточняющий вопрос, когда будет реакция МИД, глава правительства сказал: “Я думаю, в ближайшие дни“.
Читай также: Руководство Евровидения “глубоко разочаровано“ из-за Самойловой
Ранее Ингрид Дельтенре в письме премьер-министру Владимиру Гройсману заявила об угрозе для будущего участия Украины в песенном конкурсе Евровидение в том случае, если страна не откажется от решения запретить въезд конкурсантке от государства-агрессора России Юлии Самойловой, которая нарушила украинское законодательство при посещении временно аннексированного Крыма.
Члены наблюдательного совета Национальной общественной телерадиокомпании Украины (ПАО НОТУ) считают письмо Делтенре вмешательством во внутренние дела страны и призывают ее уважать суверенитет Украины.
Смотри также - Порошенко о запрете участнице от России участвовать в Евровидении 2017 в Киеве
%video617152%
22 марта 2017 года СБУ объявила Самойлову персоной нон грата из-за незаконного посещения ею временно оккупированного Крыма. Организаторы предложили транслировать выступление певицы по видеосвязи, однако Россия отказалась. Сама Самойлова надеется, что “все еще переменится“.